Продвижение сайтов Тула: какие гарантии на это есть?
Продвижение сайтов Тула: какие гарантии на это есть?
Формулировка
продвижение сайтов в туле и их оптимизация на данный момент является конкурентной, поскольку данный регион – один из перспективных в плане покупки недорогой и достаточно квалифицированной рабочей силы. Надо заметить, что это стало одной из существенных причин расширения в сторону именно тульского региона разного рода московских SEO-интернет-агентств, специализирующихся на продвижении вэб-проектов в поисковых системах типа Рамблера, Гугла и Яндекса. И даже не столько и не только перспективность, сколько возможность существенно сократить расходы на оптимизацию сайтов привлекло столичных продвиженцев в данный регион. Это наиболее экономически обоснованно, а также однозначно находит реальное воплощение. Простой пример: заказы принимаются в Москве, а непосредственное продвижение осуществляется в Туле. Однозначно интересный вариант. Таким образом, посредническая, в некотором роде деятельность реально способная приносить свои плоды. И доходы агентств по оптимизации имеют четкую тенденцию к росту.
Однако рынок предложения в этой области постоянно насыщен и так называемыми частными вэбмастерами и линк-менеджерами. В частности, один из них, не имеющий никакого отношения к Интернет-агентствам смог не только продвинуть сайт тульского производственно-торгового предприятия, постоянно специализирующегося на сеточной продукции (речь идет об известном производителе строительных сеток – ООО «Мир сетки») на первые места в рейтингах поисковых систем, но и аналогичным образом создать и провести на те же ТОПы дилеров данного предприятия. Например,
сетка сварная Тамбов – это одно из первых ключевых слов, которое направлено на продвижение одного из таких дилеров. Заметим, что если данное продвижение сварных сеток, а точнее, конкретного ключевого запроса стало возможным силами одного специалиста, то это однозначно говорит о том, что с ним могут успешно работать и другие владельцы сайтов коммерческого характера, не так ли? Следовательно, сео-организации постоянно имеют целую массу конкурентов из частных специалистов по продвижению, которые делают свою работу ничуть не хуже их, и, надо заметить, с той же отдачей. И сразу рекламный вопрос: если нет разницы, то зачем переплачивать?